вторник, января 5

Дом

Здравствуйте, дорогие друзья, гости и просто случайные прохожие!

Наконец я готова презентовать рождественский домик, который в оригинальной идее позиционировался как пряничный но я все испортила слегка изменила и теперь он просто праздничный, нарядный и вообще невообразимо красивый) Хоть и довольно скромен в своем цветовом решении.


Сам совместный процесс проходил на площадке ВКонтактовской группы "Городок в табакерке", автор дизайна и ведущий проекта Нина Перегонцева. Готовые домики (а среди них и мой) живут в этом альбоме.

Нина! Спасибо тебе за великолепную схему, подробные инструкции и позитивный праздничный настрой. К сожалению, схема в дальнейшем не будет распространяться, но я уверена что впереди нас ждет большое количество новых интереснейших затей с использованием затейливх швов, приемов и техник.


И конечно подробности. Материал основы - отечественная двунитка, решилась на отчаянный шаг поскольку в доме не оказалось достаточного по размерам отреза равномерной основы (дом получился не маленький, на елку не повесишь). И, как оказалось, в работе эта ткань ведет себя очень даже комфортно, ну а итог - перед вами. Мне нравится, буду работать с ней и дальше, главное грамотно подбирать сюжеты - ведь выглядит она грубее чем "специальные" лен и хлопок.




Для вышивания зеленых элементов использовала DMC Color Variation 4045 - еще одно открытие этого сезона. Настоящий, "елочный" оттенок, с мягкими но явственными переходами. Еще в работе использовался золотистый с зелеными искорками крейник, бисер трех оттенков.


Дом у меня не просто дом, а... шкатулка! Идея не новая, но от этого не потерявшая актуальности. А внутри - рвущиеся на волю весенние цветы. На самом деле это моя мечта - чтобы после Нового года сразу весна))) Я даже согласна День рождения не отмечать.


Обратную часть пинкипов просто прикрыла картоном молочного оттенка, в тон основной ткани, получилось светло и чисто. Половину крыши приклеила, а ко второй приклеила два кусочка объемного скотча, который легко и многократно приклеивается-отвлеивается, не оставляет следов и при этом позволяет крыше плотно прилегать.


Строительство завершено, а значит можно смело браться за следующую работу) Удачи вам, скоро увидимся!

P.S. Дом отправился в "Рукодельное кафе".

http://oksanalikesit.blogspot.ru/2016/01/handmade-cafe-60-features-60.html

66 комментариев:

  1. Тоня, домик получился шикарный! Мне очень нравится твое цветовое решение - гармонично, нежно и нарядно!!!
    С Новым ГОдом и Рождеством! Исполнения всех мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада видеть! Спасибо за высокую оценку, я его как-то изначально в таких цветах представила.

      Удалить
  2. Ого, Тоня, шикарный домик просто! Очень красивая работа! "Елочные" ниточки привлекли мое внимание, спасибо что поделилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе. И ведь я этот меланж на распродаже взяла, за смешных двадцать рублей. Удачно, однако)

      Удалить
  3. Вот это шкатулочка, Антонина!!! Теплый, уютный домик получился))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, да, я тоже согласная на весну. Вот только Рождество пускай пройдет, да снежок выпадет. А через недельку можно и весну встречать)))

      Удалить
    2. Света, спасибо за похвалу моей работе) Ну ладно, недельку так и быть, потерпим)))
      И ко мне можно ( и нужно!) на "ты".

      Удалить
  4. Очень красивый домик, Тоня!!! С Новым годом!! С Рождеством! Дай Бог тебе и твоей семье здоровья, благополучия и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. this is so beautiful so intricate, so detailed...thankyou for sharing so much of YOU with me x

    ОтветитьУдалить
  6. Ахи и охи!)))) Правда, нарядный очень, праздничный получился! Да, не пряничный, но со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЧЕНЬ МИЛЫЙ, СВЕТЛЫЙ И ПРАЗДНИЧНЫЙ ДОМИК! С РОЖДЕСТВОМ!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием забираю в галерею!!! Очень красивый и праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада) Спасибо за высокую оценку! С Новым Годом!

      Удалить
  9. Тонечка, это не домик, это ШЕДЕВР!!!!Изящно очень.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть!!!!! У меня все эпитеты из головы повылетали!!! Невообразимо, шикарно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!! Вот это домик!!! Слов нет от восторга! А какой аккуратный, потрясающая работа! Тоня, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота невероятная!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно отпадный домик! Браво-брависсимо! Он как светлая новогодняя сказка :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) Я очень надеялась именно на такой эффект.

      Удалить
  14. Чудесный сказочный домик, которому очень к лицу золотые бусины, бисер, мулине-металлик! Очень понравились ёлочка и узоры на крыше. Ткань-основа тоже очень уютно выглядит, мне сразу приглянулась её тёплая бежеватость:) Что за двунитка, я так и не поняла, правда, часто натыкаясь на упоминание её в блогах, но, видно, что-то стоящее - ну очень хорошо выглядит!
    Очень нарядно и уютно, прям европейской рождественской ярмаркой повеяло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, очень рада что ты заценила) Про двунитку хорошо написано у Светы Фадеевой: http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/2015/11/blog-post_14.html
      В этой работе ее грубоватая фактура мне кажется особенно подходящей)

      Удалить
    2. Спасибо за наводку;)

      Удалить
  15. ничего себе!!! это не просто домик, а прям мечта какая-то!!! невероятно красиво, празднично и нарядно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) На волне таких похвал у меня даже творческая работоспособность повысилась))

      Удалить
  16. Бесподобно! Мне очень нравится и цветовое решение, и воплощение! А в елку я бесповоротно влюбилась!!!
    Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Сказочно хорошенький домик!!! Восхищает все - спокойные, ласкающие взор цвета; красивые стежки; бисер!!! Прекрасная работа!!!
    С Рождеством!!!:) Светлого праздника и отличного года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне безумно приятно)
      С праздником!

      Удалить
  18. Тонечка, он потрясающий и да-да-да невообразимо красивый!!!
    Двунитка, ниточки, бисер, все так гармонично выстроилось в единую картинку. )))
    Поздравляю тебя, дорогая, с такой красотой! Улыбаюсь и радуюсь вместе с тобой.
    ... На такие яркие проекты надо бы свистеть блого-подружкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я очень-очень рада что ты разделяешь мои восторги)
      Свистеть буду;))

      Удалить
  19. Тоня, домик сказочный построился!!! Невероятно красивый!!! Наверное, в нём живёт Муза рукоделия и постоянно вдохновляет тебя на новые прекрасные работы!!! С Новым годом и Рождеством!!! Здоровья, любви, исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я рада, что решилась на это строительство несмотря на нехватку времени и довела его до конца) Спасибо за пожелания, с праздниками!

      Удалить
  20. Тоня! Попала на Ваш блог из Рукодельного кафе именно через этот ВОЛШЕБНЫЙ домик! Готова его разглядывать бесконечно долго, и,кажется, всегда буду находить в нём всё больше удивительных элементов! Новогодняя сказочная красота!
    Приглашаю ко мне в гости и на конфетку
    http://elenamalinina.blogspot.ru/2015/12/blog-post_66.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать!
      Спосибо за комплименты и приглашение.

      Удалить
  21. Ух ты, какой классный! Тонкая и аккуратная работа. Нравится, что он такой нарядный и в то же время в меру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Старалась сделать его гармоничным, похоже, удалось)

      Удалить
  22. Как красиво!!! Тонкая, изящная работа! Зимний домик из волшебной сказки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Приятно, что ты оценила)

      Удалить
  23. Сказочный домик, так бисер красиво поблескивает!
    Очаровательная работа, Антонина!

    ОтветитьУдалить
  24. Ах-ах! Домик из сказки, будто гирляндами огоньков украшен!

    ОтветитьУдалить
  25. ТОчно охи ахи шикарный домик Белоснежный с золотыми гирляндами -супер ,еще и открывается+++++

    ОтветитьУдалить
  26. Какой красивый... светлый и нежный, здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Mon plus beau cadeau de Noël serait d'avoir les grilles de votre magnifique modèle ! Pouvez-vous me les vendre ? Ayant peu de moyens autres qu'un nombre impressionnant de fournitures de broderie que ma maman décédée m'a laissée, je pourrais faire un très beau cadeau à ma grande sœur !
    Bravo pour cette superbe réalisation !
    Mon adresse : valmalodiv@orange.fr

    ОтветитьУдалить