понедельник, августа 24

Театр, понедельничный отчет и кое-что еще

Всем привет!

Продолжаю вышивать "Театр" от Марьи Искусницы. За прошедшую неделю вырисовалось аппетитное плечико)

Сравнительный прогресс за неделю. С форумных времен не занималась подобными анализами))




Ради интереса погуглила картинку-исходник, будет интересно сравнить итоговый результат.


Еще подготовила в дорогу очередную брошь, повтор броши с маком, хотя цветок я все же вышила другой. Вышивка выполнена по фрагменту схемы Садако Тоцука.




Ну и сегодня... у нас 12-летняя годовщина! Ого-го! Самой не верится) Принимаю поздравления!


14 комментариев:

  1. Тоня, многообещающее плечико вырисовывается:)). Брошка нежная, нравится. Ну, и с годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годовщиной! Брошка такая нежная,прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, работа спорится! :) С годовщиной, мира в семье и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, с годовщиной!
    Я расскажу страшную тайну))))) В этом году я так закрутилась, что совершенно забыла о нашей годовщине.... и вот, дверь открывается, заходит муж с букетом цветов и подарком... веришь, мне так стыдно стало, что я даже расплакалась)))) Так что, всё это не правда, что у мужиков память короткая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот это называется заработалась! :))) Я однажды тоже чуть не проворонила)

      Удалить
  5. Приветик!
    Вот, для поднятия настроения:
    http://pikabu.ru/story/kogda_ochen_khochetsya_vyishivat_no_negde_3612261

    ОтветитьУдалить
  6. брошь восхитительная!!! невероятно красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. С опозданием, но поздравляю от души с очередной годовщиной семейной жизни! Долгих и счастливых лет семейной жизни!
    С интересом буду следить за твоим "Театром". Ранее даже не видела такого дизайна. Сама бы такой не купила, но этот стиль 30-х годов (как мне кажется) мне нравится.
    Брошь очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе большое!
      А набор не знаю даже чем зацепил, но нравится) Судя по дате на обложке шел 1924-й, я уже и музычки наслушалась для вдохновения)

      Удалить