суббота, декабря 7

Птица счастья - процесс.

Обещала - рассказываю и показываю.

В то время как все нормальные люди, дружные с рукоделием, готовятся встретить новогодние праздники во всеоружии, отчего новостная лента приняла характерный красно-зелено-золотой колорит, я взялась вышивать павлина. Сказочного. Волшебного!

Дизайн "Swirling Peacock" Джоан Эллиот (Joan Elliot) был опубликован в журнале "Вышиваю крестиком", в 2010 году. Собственно, с этого времени я и хотела его вышить, очень он мне понравился - до сих пор помню, как стала листать свежекупленный журнал на остановке, да так и замерла:)).  


Джоан изобразила эту великолепную птицу в стиле Art Nouveau, вдохновленная картиной, подсмотренной в одном из британских замков. (с) В работе используются мулине (DMC), нити  Kreinik, бисер Mill Hill. Вышиваю на Линде от Гаммы, с большим удовольствием. 

Предлагаю полюбоваться началом работы.








19 комментариев:

  1. Красивый павлин. Когда еще давно журнал купила, очень хотела его вышить, даже нитки приобрела... а потом к вышивке охладела... Может потом когда-нибудь я его вышью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Может, придет и твое время:))

      Удалить
  2. Балдёжный! А если ещё и оформить в стиле модерн, будет вообще нечто! Это я уже размечталась)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, замечательное начало! Боюсь представить результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая птичка красивая! Тоня, начало выглядит многообещающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получается! Тоже засматриваюсь на этого павлина ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю! Вот так посмотришь, и присоединишься. :)

      Удалить
  6. Тонечка,красотаааа....! У меня на вышивку сейчас времени не хватает,вся в шитье,но с такой любовью смотрю и восхищением вышитые работы!!!

    ОтветитьУдалить