четверг, ноября 8

Мягкий кубик для малыша. МК

Участвуя в очередном коллективном детском проекте на CSC, я решила поделиться вариантом сборки мягкого кубика с вышитыми гранями.

Вышивали грани рукодельницы со всех концов России и не только, и после стирки-глажки-обрезки (я оставляла 5 клеточек канвы после рамки с каждой стороны фрагмента) имеем россыпь милых картинок. Всего их 12, на 2 кубика, канва - Аида №14, дизайн Ellen Maurer-Stroh.



Так же нам понадобятся следующие материалы: нитки для сшивания (в данном случае было оговорено что рамки у фрагментов мы вышиваем Гаммой №304, их-то я и взяла для сборки), игла, ножницы и наполнитель.


Выбираем 2 грани.


Для начальной демонстрации я взяла контрастную нить, потом я ее заменю. Я сшиваю в 2 ниточки, для пущей крепости. Закрепляем нить на изнаночной стороне и выводим в начале первого крестика.


Затем продеваем симметрично во вторую грань, и выводим в верхней части первого крестика. Таким образом получаем тот самый "невидимый шов".


Продолжаем, переходя от одной грани к другой, двигаясь строго по клеточкам канвы.


Здесь я уже перешла на синюю нить.


Первая грань готова! Нить я вывела в уголке левого фрагмента.


Выбираем следующую грань, продолжаем аналогичный образом соединять мотивы.






Далее соединяем верхнюю и левую грани, получаем угол.





Теперь, когда граней уже шесть, соединяем их между собой.


Когда осталось выполнить последний шов, приходит время наполнителя.


Например, такого:


Я набиваю так, чтобы кубик получился слегка пухленьким. Затем соединяем последнюю грань. Готово!




14 комментариев:

  1. Тонечка, ты такая умница! Кубик обалденный, такой красивый! Мальчишечий! Тоже такой хочу! )))) Спасибо за подробности! Класс! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Там среди мальчишечьих мотивчиков кукла проскочила, так вчера мой мальчик давай этот кубик по дивану запускать на манер игрального, прям обиделся что ему кукла выпала:))

      Удалить
    2. Спасибо большое за МК и за то что делаете для нас этот кубик ))) Сынуля думаю оценит труды наших форумчанок :)

      Удалить
    3. Марина, я только рада поучаствовать в проекте. Малыш, надеюсь, оценит! Ну, на вкус - точно! :))

      Удалить
  2. Как здорово! Отличный мастер-класс!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный кубик!!! Сама бы таким поигралась!:)))
    Спасибо за такой полезный МК!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, здравствуйте.
    Кубик просто замечательный.
    Очень радостно, что в просторах интернета встречаются рукодельницы землячки. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Рада приветствовать в гостях!

      Удалить
  5. Вот это да! красота невероятная!
    могу себе только представить какое удовольствие играть с этим кубиком!

    ОтветитьУдалить
  6. кубик отпадный!! мне так понравились сюжетики!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! Мне очень пригодится!

    ОтветитьУдалить