среда, апреля 11

Berlingot "Three wishes"

Вот и готова моя курочка по дизайну Оли-hohla! Получилась скромная, в спокойных цветах. Получила массу положительных эмоций от процесса, и от подборки материалов.

К тому же раскрыта тайна названия: если приглядеться к узору на птичке, то можно увидеть трех рыбок - исполнительниц трех желаний :)

Олечка, спасибо!

Еще пара фотографий:


А этих курчат я делала давным-давно, но тоже под руководством Оли :) Тогда еще на форуме CSC. Помнится, я тогда прикупила большое количество Гаммовского меланжа, вот и решила его опробовать :).





12 комментариев:

  1. Sliepočka je nádherná. Krásne jemné farby. Veľmi sa mi páči.

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка. чудесная курочка!! Нежнейшая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная курочка получилась, аккуратненькая =) А те что меланжем, такое приятное разноцветье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная курочка получилась))
    Прекрасная компания собралась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Цветные курочки разлетелись по разным курятникам :).

      Удалить
  5. О ! Тоня , ты всех курочек уже вывела! Помню , помню, как же мне приятно!!! А твоя курочка - мой личный фаворит, обожаю пастель!!! Всегда тебе рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Цветовое решение очень приятное! Супер!!!

    ОтветитьУдалить